Правильное питание а какое оно?

fx7support

Новый пользователь
Реакции
6
Ra
9
очень много информации на эту тему, советы несколько отличаются, хочется разобраться...
Понятно что побольше овощей, белковой еды, да правильных углеводов - гречка.
Какое мясо если куры и коровы обколоты, индейка?
Чем питаетесь?

banquero

Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Реакции
20.271
Ra
11.568
Чем питаетесь?
Я не специалист по правильному питанию, но на основе собственного опыта и рекомендациях моих друзей медицинских работников лично для себя сделал вывод, что нужно, как вы уже сказали, много овощей, гречка, а также фрукты, пшеничка, перловка. Обязательно в рационе должно быть больше различной рыбы. Уже отказался от жареной пищи, почти отказался от консервированной продукции. Из мяса идеально куриная грудка. Она высококалорийна, но содержит минимальное количество жира, диетический продукт. Как-то так.

aazahazavr

Пользователь
Реакции
16
Ra
85
Здравствуйте, тоже интересно. В последнее время ругают молоку, мол нельзя. А я её обожаю. Хочу правильно питаться, чтобы быть здоровым человеком, но че т сама путаюсь в пучине информации... Тяжеловато делать выводы, если честно

banquero

Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Реакции
20.271
Ra
11.568
Здравствуйте, тоже интересно. В последнее время ругают молоку, мол нельзя. А я её обожаю. Хочу правильно питаться, чтобы быть здоровым человеком, но че т сама путаюсь в пучине информации... Тяжеловато делать выводы, если честно
Мне кажется, что молочные продукты не могут быть вредны по своей природе. Весь вред от них только в их качестве и количестве. Если соблюдать меру и стараться пить более качественные молочные продукты, то несомненно будет только польза.
Никогда не болейте. Живите долго и процветайте.

s0ny

Спасибо от Разулы
Реакции
668
Ra
932
Для начала нужно понять что такое молоко и для чего оно предназначено природой.